Уральская дирекция РОСНО: несмотря на кризис, спрос на страховые продукты для туристов растет
В Уральской дирекции РОСНО за январь-ноябрь 2009 года число застрахованных туристов (как выезжающих за рубеж, так и путешествующих по России и СНГ), несмотря на кризис, выросло на 8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
В Екатеринбурге этот показатель увеличился на 164%. Если в 2008 году за январь-ноябрь объем страховых премий РОСНО в Екатеринбурге по страховым продуктам для туристов составлял 481 тыс. рублей, то в этом году за 11 месяцев он вырос до 1 495 тыс. рублей.
Под Новый год ожидается ещё больший рост спроса на страховые продукты для туристов.
Начальник управления агентских продаж Уральской дирекции РОСНО Марина Богатенкова отмечает: «У нас ежегодно увеличивается поток застрахованных туристов, спада за два года не было. Огромной популярностью в этом году, как у наших соотечественников, так и у иностранных граждан, проживающих на Урале, пользовались страховые полисы, предназначенные для России и других стран СНГ, в частности путешественники охотно ехали в горные районы, такие как Киргизия и Алтай. В декабре мы прогнозируем сезонный рост, ставший традиционным перед новогодними и рождественскими праздниками. Думаю, в своих предпочтениях уральцы как всегда будут консервативны и выберут для отдыха Финляндию, Чехию и горнолыжные курорты Австрии».